2. Фиксированное число бонусов и % кешбэка начисляются за прохождение ТО - не менее 6 бонусов. Обязательным условием для фиксированного начисления бонусов за ТО является покупка материалов (например, фильтр кондиционера, моторное масло и пр.) на сумму не менее 50 у.е. (по курсу НБРБ на день оплаты).
Пример: вам присвоен статус Silver (размер кешбэка 3%), и вы заплатили за ТО автомобиля 600 BYN, в т.ч. не менее 50 у.е. (по курсу ГБРБ на день оплаты) за материалы. В таком случае вы получаете не менее 6 бонусов (фиксированное начисление) на счет, а также дополнительно еще 3%, т.е. еще 18 бонусов. Таким образом, на ваш бонусный счет зачислится 24 бонуса. 3. Кешбэк (% кешбэка зависит от статуса) начисляется при:
- покупке запчастей, дополнительного оборудования или аксессуаров;
- проведении ремонтных работ
Вам могут быть начислены дополнительные бонусы в зависимости от автоцентра, в котором вы обсуживаетесь.
Статус клиента
Статус и соответствующий размер кешбэка зависит от суммы покупок (оборота), совершенных вами за последние 12 месяцев.
Существуют 4 статуса клиента:
- Classic (размер кешбэка – 1%);
- Silver (размер кешбэка – 3%);
- Gold (размер кешбэка – 5%);
- Platinum (размер кешбэка – 5%).
ПОКУПКИ И УСЛУГИ, КОТОРЫЕ УЧИТЫВАЮТСЯ ПРИ РАСЧЕТЕ ОБОРОТА, НА ОСНОВАНИИ КОТОРОГО ПРИСВАИВАЕТСЯ СТАТУС - запчасти, дополнительное оборудование и аксессуары, купленные в розницу в любом автоцентре «Атлант-М»;
- установка дополнительного оборудования, услуги оплачиваемые клиентом по заказ-нарядам ОСА (не кузовной ремонт) в любом автоцентре «Атлант-М».
Покупки и услуги, которые не влияют на статус:
- покупка автомобиля - нового или б/у;
- покупка страхового полиса;
- прохождение кузовного ремонта;
- прохождение гарантийного ремонта.
СРОК ДЕЙСТВИЯ СТАТУСОВ Ежедневно система будет анализировать оборот клиента за последние 12 месяцев и если оборот по клиенту соответствует более высокому статусу - клиенту присваивается более высокий статус, если в течение 12 месяцев с даты присвоения статуса клиенту не был присвоен более высокий статус - статус либо понижается, либо не изменяется.
Если в течение 12 месяцев от даты присвоения статуса клиент не совершил ни одной покупки - клиенту будет присвоен статус Classic.
Как вы можете использовать бонусные баллы? - Компенсация частичной стоимости покупок в автоцентре: услуги сервиса, услуги детейлинг-центра, запасные части, аксессуары, брендированная одежда, сувениры.
- Аренда автомобиля на время ремонта. Максимальная скидка при аренде до 50% от стоимости аренды.
Как обмениваются баллы? Количество баллов: 1
Равняется: 1 BYN
* Данная программа действует только для физических лиц.
** Бонусные баллы сгорают при условии отсутствия покупок в Атлант-М по истечению более 24-х месяцев (2-х лет).